Авто, мото, самолеты и все, что с ними связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авто, мото, самолеты и все, что с ними связано » Новости » Госдума уделала дороги за счет водителей


Госдума уделала дороги за счет водителей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Несмотря на кризис, Государственная дума РФ всерьез намерена обложить налогами автомобилистов. В среду в парламенте был принят во втором чтении законопроект Минфина, по которому ставка транспортного налога повышается в два раза.
Согласно проекту, минимальная базовая стоимость одной лошадиной силы (единица тарификации налога) после нововведения будет стоить 10 рублей для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил. За автомобиль мощностью 100-150 л.с. уже предлагается платить 14 рублей, 150-200 л.с. – 20 рублей, 200-250 л.с. – 30 рублей, а за машину сильнее 250 л.с. – 60 рублей.
Исходя из базовой ставки, региональные чиновники смогут повысить тариф в 5 раз либо уменьшить в 10 раз. То есть при желании отдельных местечковых аппаратчиков максимальный налог на машину мощностью, скажем, 80 «лошадей» может составить 4 тысячи рублей, против нынешних максимальных 2 тысяч рублей. А на машину с количеством «коней» более 250 – 75300 рублей, против 37650 рублей.
Пример Санкт-Петербурга, почти достигшего потолка повышения транспортного налога, говорит о том, что муниципальные власти не постесняются воспользоваться этим источником пополнения бюджета. Напомним, что сейчас в России транспортный налог – нецелевое взыскание. Автомобилисты не видят пользы от этого налога, так как их деньги идут на финансирование других сфер, вместо непосредственного ремонта дорог.
Законодатели оставили властям возможность также понижать или повышать ставки в зависимости от новизны автомобиля и его экологического класса. Однако вероятность использования этого пункта невелика из-за чрезвычайного износа российского автопарка в целом, а также преимущества неэкологичных «Жигулей» на дорогах.

Материал взят с http://www.caredge.ru/

0

2

В понедельник партия думского большинства – «Единая Россия» – неожиданно пересмотрела свое желание усложнять жизнь автомобилистам за счет повышения транспортного налога. На решение политиков могло повлиять общественное мнение, выразившееся в акциях недовольных активистов.
«Решение о транспортном налоге требует пересмотра. Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами», – заявил в понедельник спикер Госдумы Борис Грызлов. Напомним, что 11 ноября парламентарии приняли законопроект во втором чтении, а в пятницу на третьем чтении против инициативы Минфина высказались все партии, кроме «единоросов».
Глава Московского представительства «Федерации автовладельцев России» Сергей Канаев убежден, что ситуация могла измениться в связи с теми акциями, которые проводили недовольные автомобилисты. «Очень хочется верить, что наши высказывания были услышаны властью», – рассказал изданию CarEdge.Ru правозащитник.
По его мнению, сейчас ситуация изменилась и все больше людей готовы отстаивать свои гражданские права. Высокопоставленные политики это понимают и не хотят накалять недовольство социально-активных людей. «Для революционных изменений в стране необходимо активизировать всего лишь 4 процента активных граждан, потом более инертные люди примыкают к ним и обстановка стремительно меняется», – поясняет Канаев.
Собеседник также отмечает, что заявление Грызлова может быть своего рода пиар-ходом, рассчитанным на снижение градуса гражданского недовольства. Не исключено, что позже повышение налога будет проведено, но в иной форме. Однако Канаев убежден, что при более активных действиях российские граждане смогут отстоять свои права.

0


Вы здесь » Авто, мото, самолеты и все, что с ними связано » Новости » Госдума уделала дороги за счет водителей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC