Авто, мото, самолеты и все, что с ними связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ветер перемен.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всё что будет опбликовано сегодня в этом разделе является тупым копирайтом без каких-либо изменений!!!

Сегодня главной темой обсуждения на большинстве автомобильных интернет-изданий является новая BMW 3-й серии. Сразу скажем – баварская компания пока не представила никаких официальных фотографий новой «трешки». Да и вообще, немцы отказываются обсуждать какие-либо технические вопросы, касающиеся этой машины. Но зато есть доказательства того, что BMW уже начала первые дорожные тесты «трешки» следующего поколения, которая будет представлена на рынке только в 2012 году.Судя по всему, дизайн новой «трешки» будет выполнен в эволюционном стиле – какое-то время BMW продолжит использовать стиль, предложенный в свое время Крисом Бэнглом. Также можно отметить, что габариты машины практически не увеличатся, но зато появятся новые двигатели. Какие? Сложно сказать. Скорее всего, автомобиль получит сразу несколько 4-цилиндровых моторов, в том числе и с турбонаддувом, которые станут расходовать минимум топлива. Не забудут баварцы и про свои фирменные 6-цилиндровые агрегаты. А самая мощная «трешка» будет называться BMW 340i (сейчас на ее месте находится 335i). Эта машина получит 3,0-литровый мотор с наддувом, который будет выдавать 326 л.с. Кроме того, ожидается появление гибридной версии 3-й серии.

(Всё-mail.ru)

увеличить

0

2

Инженеры компании BMW начали активную работу по созданию совершенно нового поколения модели M5 – презентация модели запланирована на осень 2011 года. Собственно говоря, о том, что баварцы делают новую «эмку», было известно и раньше, однако, вчера появилась первая конкретная информация об этой модели.Новое поколение BMW M5 носит кодовый индекс F10M. Главным отличием этой машины от всех предыдущих поколений M5 будет то, что она получит… турбонаддув. Да-да, новая «эмка» станет турбированной! Судя по всему, принятие такого решения далось руководителям BMW непросто. Однако они были вынуждены пойти на этот шаг, ведь наддув позволит значительно снизить средний расход топлива при одновременном увеличении мощности. А снижение расхода сейчас является приоритетной задачей для всей компании BMW. В результате новая «эмка» будет выбрасывать в воздух на 20% меньше вредных веществ, чем нынешняя!

Какой именно двигатель окажется под капотом нового поколения BMW M5, пока не сообщается. Скорее всего, речь идет о 4,4-литровом агрегате V8 с наддувом, который уже ставят на BMW X5 M и X6 M. Сейчас он выдает 555 л.с., но, наверняка, для седана M5 его мощность будет увеличена до 570-590 л.с. Не менее впечатляющим будет и величина крутящего момента – 678 Н•м, причем, они будут достигаться уже при 1500 об/мин. Кроме того, не исключено, что на M5 начнут ставить систему KERS, как на болидах Формулы-1. KERS будет накапливать энергию, получаемую при торможении, и затем водитель сможет использовать ее во время разгона. Ожидается, что KERS позволит кратковременно увеличивать мощность на 50-80 л.с.
Баварские инженеры активно работают и над снижением массы автомобиля. Предполагается, что многие кузовные элементы «эмки» будут сделаны из углепластика – в частности, из этого материала решено изготавливать крышу, капот и багажник.

увеличить

увеличить

0

3

Редакторов прошу не взбалтывать вышестояшие сообщения.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC