Авто, мото, самолеты и все, что с ними связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новая модель Toyota

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В рамках Токийского автосалона японцы из Toyota покажут концепт своего нового компактного купе с рабочим названием FT-86. Длина новинки, производство которой должно начаться в течение пары лет, составляет всего 4160 миллиметров — на 17 сантиметров меньше чем у последних Celica!
Новоиспеченный президент Toyota господин Акио Тойода этим фактом гордиться — при разработке концепта купе со схемой посадки 2+2 во Французском дизайн центре компании перед создателями стояла задача притворить в жизнь не только яркий автомобиль в духе купе марки, выпускавшихся в 80-х года прошлого века. Важно было сделать его компактным, дабы суметь удержать базовую стоимость серийного образца в рамках 20 тысяч долларов США.
Объектом вдохновения для дизайнеров, со слов Акио, выступила модель Toyota Levin в кузове AE86. Однако внешнюю преемственность новичка и заслуженного старичка мало кто замечает. Нет ее и внутри, ведь та модель разделяла платформу с более чем гражданскими хэтчбеками Corolla, в то время как в основе перспективной разработки лежит уникальная.
Причем, ее уникальность заключается не только и даже не столько в том, что она заднеприводная, в техническом описании былых Celica, Levin и даже Corolla когда так же числилась графа задний привод. В движение купе будет приводиться оппозитный мотор! Двигатель со 180-градусным развалом цилиндров на этих моделях бренда никогда не применялся. Что еще интереснее, история появления этого агрегата под капотом FT-86 ведет прямиком в цеха конкурента компании. Да-да, двухлитровый четырехцилиндровый оппозитник — плод сотрудничества с Subaru! По некоторым данным, от конкурирующего хэтчбека Impreza, кстати, и та самая уникальная платформа, правда с тоетовской конструкцией заднего моста.
Кстати, последний факт — задний привод, да еще и конструкции Toyota, вводит в сомнения руководство Subaru, планировавшее так же делать этот автомобиль, но под своим шильдиком и с немного другим дизайном. Они считают себя производителем полноприводных автомобилей номер один в мире, а такое купе может испортить репутацию. Как разрешится данная проблема покажет время.

Информация взята с http://www.caredge.ru/

увеличить

увеличить

0

2

Интересно,но дизайн Toyot'овский,т.е. никакой.

0

3

На сайте Авторевю нарисован Лексус с такой оптикой(!!!).

0

4

Ну, в принципе оно не удивительно, поскольку Лексус и Тойота родственные кампании

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC