Авто, мото, самолеты и все, что с ними связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авто, мото, самолеты и все, что с ними связано » Обсуждения » Советские и авто концепты.


Советские и авто концепты.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201767507_main.jpg
В данной теме буду время от времени выкладывать интересные фото прототипов нашего автопрома. По ходу буду стараться добавлять информацию по ним.

Экспериментальное такси ВНИИТЭ-ПТ. 1964 г.

Аббревиатура расшифровывается как Перспективное Такси Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики, а разработал автомобиль коллектив конструкторов под руководством известного дизайнера Юрия Аароновича Долматовского. В своих книгах и статьях Долматовский отстаивал вагонную компоновку кузова при несущей конструкции. Конечно же, именно таким было и Перспективное Такси. Но увы, дальше одного прототипа дело так и не пошло – извозом занимались привычные «Волги», а о проекте ВНИИТЭ можно было узнать разве что из произведений руководителя творческого коллектива, создавшего футуристическое авто. Долгое время ничего не было известно и о судьбе самого прототипа: после того как о нем забыли, он попал в историческую экспозицию 19-го московского таксомоторного парка, где на него смотрели разве что передовики производства, делегации из других городов. Теперь он выставлен в музее. Его объемный стальной каркас облицован панелями из стеклопластика. В салоне четыре посадочных места. Вход и выход через одну боковую сдвижную дверь с правой стороны.

http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201767507_052-1.jpg
http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201767507_052-2.jpg
http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201767507_vniite1.jpg
http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201767507_vniite2.jpg
http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201767507_vniite3.jpg

Микроавтобус "Старт"

Чтобы не создавать сложного и дорогого штампового производства, не искать фондов на листовую сталь, для изготовления кузова решили использовать стеклопластик. Этот материал казался тогда перспективным и был доступен разработчикам «Старта». В Северодонецке действовал завод «Стеклопластик», который производил стеклоткань и эпоксидную смолу. В качестве производственной базы, где можно было разрабатывать и собирать машины, использовали авторемонтные мастерские города Северодонецка, там и открыли экспериментальный цех.

http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201769011_start_8481.jpg
http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201769011_start_5.jpg
http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201769011_start_2.jpg
http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201769011_start_3.jpg
http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201769011_start_4.jpg

Спортивное купе "КД"

В конце 60-х годов группа энтузиастов из НАМИ спроектировала и построила пять одинаковых самодельных спорткаров-двухместок. Все узлы и механизмы взяты от серийных «Запорожцев». Стеклопластиковые кузова КД изготовили на Московском кузовом заводе, директором которого был Кузьма Дурнов. По его инициалам модель и назвали. Автомобиль весил лишь 500 кг и при мощности 30 л.с. развивал скорость 120 км/ч. Конструкция КД оказалась очень удачной, и машину можно было выпускать малыми сериями – спрос на нее был. Но изготовление эксклюзивных спортивных машин оказалось невозможным в стране, где готовился к запуску автозавод-гигант в Тольятти. Из пяти сделанных экземпляров КД несколько «живы» по сей день.

http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201771118_kd1.jpg

ИМЗ-НАМИ-450 Белка

В 1956 году НАМИ совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом разработали микролитражку ИМЗ-НАМИ-А50 Белка. Заднемоторный автомобиль длиной всего 3,3 метра отличался необычной для того времени «вагонной» компоновкой.
Для доступа к месту водителя и переднего пассажира передняя часть кузова откидывалась вперед, а для посадки на заднее сиденье служила большая боковая дверь по правому борту.Среди других особенностей — независимая подвеска миниатюрных 10-дюймовых колес, гидравлические приводы тормозов и сцепления, двухцилиндровый мотоциклетный двигатель воздушного охлаждения ИМЗ-М-72 В производство Белка так и не пошла, а опытные образцы были уничтожены.

http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201771894_belka1.jpg

Парадный автомобиль высшего класса с вагонной компоновкой. 1963 год.

http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201772254_limuzin1.jpg

"Москвич - 408 Турист Кабриолет", 1964 года

Элегантное купе "Москвич" разработанное А. Веселовым, сделали в двух экземплярах.

http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201773001_turist3.jpg
http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201773001_turist1.jpg
http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201773001_turist2.jpg

Москвич-С1

"Москвич-С1" под кодовым названием "Меридиан 1700 TS" существовал в единственном экземпляре.

http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201773393_c1_1.jpg
http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201773393_c1_2.jpg
http://www.nuinu.ru/uploads/posts/2008-01/1201773393_c1_3.jpg

0

2

Ну ничего себе..... Выглядит впечатляюще..... Для тех времен это было явно что-то

0


Вы здесь » Авто, мото, самолеты и все, что с ними связано » Обсуждения » Советские и авто концепты.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC