Авто, мото, самолеты и все, что с ними связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



NFS: Shift

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Need for Speed: Shift появится в продаже на территории Европы 17-го сентября. Северной Америке придется подождать четыре дня – там выход Need for Speed: Shift состоится 22-го сентября. 
Вот пара скриншотов:

http://i051.radikal.ru/0908/57/dac86d73f720t.jpg
http://i035.radikal.ru/0908/ec/0f30f7f593a2t.jpg
http://i071.radikal.ru/0908/1d/4b7393edb389t.jpg

0

2

Ну, собствено, опробовал сие чудо. Графика порадовала, на уровне. Уже при установке я был искушён тем фактом, что в разработке принимали участие специалисты, которые в своё время трудились над эталонами автосимуляторов - GTR и GT Legends. В данной части авторы решили пойти по стопам Pro Street, и стритрейсинга, как такового, здесь не наблюдается, игра уже не про выпендрёж и гламур, а про автоспорт со всеми правилами и вытекающими... Управление - не сказать, чтобы хардкорное, это будет слишком жирно сказано, но, на моё удивление, реалестичнее, чем в том же Race Driver GRID, вообще, я ожидал, что игра окажется просто его клоном, но, мне Shift понравился даже больше того же GRIDa, авторы неплохо поработали над мелочами, особенно над визуальными, понравилась система прокачки гонщика в два направления: Агрессивный гонщик и Аккуратный гонщик. Гоночные трэки отныне не какие-то второсортные трассы типа "построено за 5 дней", а воссозданные с вполне реальных гоночных треков(брэндс хэтч, Сильверстоун, Нордшляйфе и это пока только то, что я видел). Обрадовало, что место действия - весь мир. Нет ограничения какой-либо одной страной. Левел-дизайн на высоком уровне, пейзажи и виды очень красивые, трэк живёт своей жизнью: везде размахивают флагами, орут зрители, толпа в движении, репортёры снимают. Набор автомобилей добротен, всяко лучше, чем в предыдущих частях. Меня очень порадовало видеть там старенький Датсун (Ниссан Скайлайн 70-80х). Салоны у автомобилей сделаны шикарно, это, так сказать, добротный ответ от ЕА игре Test Drive Unlimited. Но осталось одно НО: это уже не Need For Speed, а игра нового уровня. В одно корыто с предыдущими частями её ставить не следует. Пока я говорю о Shift'e более-менее поверхностно, т.к. ещё не распробовал, как следует, но моё мнение на данный момент - добротнейшая аркада с закосами под симулятор. (в неё с рулём играть даже приятнее, чем в GRID!).

Вердикт: скорее достижение, чем провал.
Оценка: - 8,5/10.

1,5 балла отнял за вредную привычку разработчиков вставлять попсявые треки, заместо того, чтобы нанять хороших композиторов, которые могли бы написать саундтрек для игры.

А теперь жду ваших мнений, тов. форумчане.

0

3

Здорово. Очень здорово. Сначала я встретил её со скепсисом (НФС ведь уже не тот). Попал на тестовый круг. Вылетел 2 раза в отбойник, чему удивился. Вспомнил, что разработчики причастны к GTR. Поставил "продвинутый" уровень физики, попал в гонку. Гравий, гравий, снова гравий. Что-то я делал не так - я пытался играть в это, как  хотя бы в Про Стрит. Удивился необходимости плавно работать тормозом, газом и рулём (пожалел об отсутствии руля и педалей - и это в НФС!). Когда я освоился, меня ждал еще 1 "сюрприз" - нужно серьёзно подходить к каждой гонке: изучать трассу, запираться с настройками в гараже, хотлапить. И тем не менее, это всё проходит без излишнего задротства - НФС, как в былые времена, ловко балансирует на грани "аркада-симулятор".
Порадовало невероятно наличие именитых автодромов (особенно Лагуны Секи, Спа, Нордшляйфе на 21км).
Наличие Датсуна Скайлайна 2000 GT-R порадовало, но удивило отсутствие других олдскульных авто (ладно, там есть еще "хачироку")).
Саундтрек местами даже неплох - хотелось бы, чтобы ЕА больше сконцентрировалась на дезерт-роке (как треки Eagles of Death Meatal, Regular John), но это уже вопрос вкусов). Ну, а о возвращении музыки Саки Касакиаса и Джеффа вон Дафка только мечтать).
Отдельные приступы поллюции вызвали салоны автомобилей - желания переключиться на "вид сзади" даже не возникает.
Весьма зрелищно выполнены реплеи - огорчает только невозможность сохранять их и воспроизводить.
И да, в Про Стрите годно был реализован дрэг - хотелось бы видеть его и в Шифте, но его нет =)

Как-то так.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC